System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса" / МБДОУ «Детский сад «Радуга» / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
заведующий
Якупова Гульсина Гусмановна
"Основные сведения"
"Структура и органы управления ОО"
"Документы"
"Образование"
"Образовательные стандарты"
"Руководство. Педагогический состав"
"Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"
"Стипендии и иные виды материальной поддержки"
"Платные образовательные услуги"
"Финансово-хозяйтсвенная деятельность"
"Вакантные места для приема"
Грипп, ОРВИ, внебольничная пневмония, коронавирусная инфекция.
Для, вас, родители!
Доступная среда.
Информация о среднемесячной заработной плате руководителя
Международное сотрудничество.
Объём образовательной деятельности.
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.
Сайты педагогов.
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
Система методической работы
Служба ранней помощи.
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Уголок безопасности.
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
"Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"

   Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса МБДОУ «Детский сад «Радуга»

г. Козловка Чувашской Республики

    

    

        Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится материально- техническому обеспечению ДОУ и оснащённости образовательного процесса.  В нашем  детском саду созданы все условия   для полноценного развития детей. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.

       Детский сад расположен в типовом двухэтажном здании, имеет автономное газовое отопление, водопровод, канализацию. Сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. У каждой группы свой вход. На втором этаже находится спортивный зал. На первом этаже здания детского сада расположены: музыкальный зал,  методический кабинет, логопедический кабинет, медицинский блок, пищеблок. Участок детского сада озеленён, оснащён необходимым оборудованием. Имеется физкультурная площадка. В группах и на участках созданы условия для  двигательной активности детей.

       Каждая группа оборудована с учетом возрастных особенностей воспитанников. Предметно-развивающая среда в группе постоянно пополняется и обновляется.

        Детский сад библиотеки не имеет.

       Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям имеется в кабинете заведующего  и завхоза.

        Доступа к электронным образовательным ресурсам у воспитанников нет.

       Для создания условий охраны здоровья воспитанников составлен план по оздоровлению воспитанников и пропаганде здорового образа жизни, безукоснительное соблюдение режима дня воспитанников, прогулки и игры на свежем воздухе, консультации с родителями по оздоровлению детей ( закаливание, подготовка к школе); освещенность согласно требованиям СанПиН, утренняя гимнастика, оборудована зона развития двигательной активности детей, совместные мероприятия оздоровительной направленности.

      В ДОУ имеется достаточно средств обучения и воспитания: методическая литература для педагогов, раздаточный материал, материал предметно-развивающих зон в групповых комнатах, тематические плакаты , рисунки.

     Все групповые  – изолированные помещения. Есть музыкальный и физкультурный зал. Питание детей организовано в группах. Для мытья столовой посуды буфетные групп оборудованы  моечными ваннами с подводкой к ним холодной и горячей воды. Каждая буфетная группа оснащена смесителями с душевыми насадками. Посуда хранится на сушилках.

     Для осуществления проветривания всех основных помещений окна обеспечены  форточками. Контроль за температурой воздуха во всех основных помещениях пребывания детей осуществляется с помощью бытового термометра, прикрепленного на внутренней стене, на высоте – 0,8-1,0 метра

     Во избежание ожогов и травм у детей отопительные  приборы, ограждены съемными решетками из дерева

     В состав групповых  входят: раздевальная, групповая, спальня, туалетная.

     Стены всех помещений имеют отделку, допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию.

     Для отделки потолков используется меловая побелка или водоэмульсионная краска.

     Для уборки помещений имеется инвентарь : швабры, ведра, тряпки.

     Полы в туалетной комнате выстланы плиткой.

     Оборудование групповых учитывают гигиенические и педагогические требования.

     В группах имеются: стеллажи для игрушек. Стулья и столы промаркированы; кровати, столы и стулья установлены по числу детей в группе.

     Дети обеспечиваются индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены.

 

Прачечная :

- машина стиральная автомат- 1 шт.

- ванная – 1 шт.

- электроутюг – 1 шт

 

Прачечное оборудование

Сушилка-1шт.

 

Раздевальные оборудованы шкафами для верхней одежды детей.

 

      В туалетных помещениях установлены навесные вешалки  для детских полотенец и предметов личной гигиены,  шкаф для хранения уборочного инвентаря.

      Моющие средства для мытья посуды, уборки помещений, стирки белья имеются в достаточном количестве.

      Источники искусственного освещения обеспечивают достаточное равномерное освещение всех помещений

      Столовая и чайная посуда выделена по количеству детей в группе

 

Оснащение пищеблока ДОУ:

- электроплита с четырьмя конфорками и духовым шкафом – 2шт.

- электрокотел – 1 шт.

- электромясорубка – 2 шт.

-овощерезка – 1 шт.

- холодильник – 5 шт.

- весы настольные – 1 шт.

- 4 разделочных стола

- полка для хранения ножей и досок – 1 шт.

- стеллаж для посуды – 1 щт.

- посуда для приготовления пищи ( кастрюли)

- склады для хранения овощей и для хранения сыпучих продуктов. Склады оснащены стеллажами и термометрами. Установлены противопожарные двери.

 

  На пищеблоке установлена электрическая  вентиляция.                                                                                                    

 

   Информация о материально-технической базе МБДОУ для организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

 

Наименование 

Количество

 

Мат

4

Кегли

50

Малые обручи

20

Большие обручи

10

Лесенка для лазанья

6

Мячи резиновые

20

Мячи большие набивные

15

Мячи малые набивные

12

Скакалка

20

Кольцо баскетбольное        

2

Скамейка гимнастическая

5

Флажки

50

Тренажерный комплекс

1

Ребристые доски

3

Наклонные доски

3

Кубики

50

Дорожки со следами

2

Мешочки для метания

20

Косички

15

Гимнастические палки

20

Реечки

5

Медицинский блок включает в себя медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет есть все необходимое по СанПиН медицинское оборудование. 

 

Оснащение медицинского кабинета :

- шкаф для медикаментов – 1шт.

- медицинская кушетка – 1 шт.

- стол письменный –       1 шт.

- медицинские весы –    1 шт.

- ростомер – 1 шт.

- стол медицинский – 1 шт.

- медицинские контейнеры – 6 шт.

-шкаф для хранения медицинских карт – 1шт.

- холодильник- 1 шт

Динамометр -1шт

Тонометр – 1 шт.

 

Музыкальное оборудование :

- фортопиано – 1 шт.

- музыкальный центр – 2 шт.

 

Кабинет заведующего :

- компьютер – 1 шт.

- ксерокс – 1 шт.

-  телефон – 1 шт.

- стол письменный – 1 шт.

- стеллажи для хранения документов– 2 шт.

 

Методический кабинет:

- Комьютор – 1 шт.

- принтр – 1 шт.

- цветной принтр – 1 шт.

- проектр – 1 шт.

- ноутбук – 1 шт.

- шкаф для хранения методических пособий и материалов – 6 шт.

- стол письменный – 1шт.

- стол-тумба – 2 шт.

 

                                                      Развитие материально - технической базы ДОУ

 

      В дошкольном учреждении функционирует 11 групп. Все групповые помещения оборудованы необходимой мебелью и  учебно-дидактическими пособиями. Развитие материально-технической базы осуществляется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, требованиями ФГОС ДО.

     Принятие новых Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов потребовало от руководителей пересмотра созданных условий в помещениях и приведения их в соответствие с действующим законодательством. В дошкольном учреждении был произведен детальный анализ имеющихся условий и проведены необходимые мероприятия по устранению несоответствия групповых помещений, пищеблока, прачечной, а также запланированы мероприятия, которые требуют дополнительных финансовых средств. В свою очередь и ФГОС ДО, предъявили к дошкольным учреждениям определенные требования к пересмотру игровой среды групповых помещений. Особый акцент делается на предметно-пространственную организацию группы; основное оборудование и индивидуально-ориентированный характер среды развития.

      В настоящее время в нашем дошкольном учреждении во всех возрастных  группах вычленяются центры активности с учетом возраста и реальной возможностью ориентации ребенка на зону ближайшего развития. Тщательно продумывается и создается развивающая среда, побуждающая ребёнка к исследованию, проявлению инициативы и творчества, что в соответствии с ФГОС ДО позволяет воспитателю:

 - обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам;

 - дает возможность ребенку взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально;

 - позволяет на уровне самостоятельности освоить (закрепить, апробировать) материал, изучаемый в совместной деятельности со взрослым.   

 

 

2. Организация питания в ДОУ.

       Организация питания в дошкольном учреждении осуществляется на основе программного обеспечения в  соответствии с 10-дневным меню, утвержденным приказом заведующего и составленным в строгом соответствии с действующими СанПиН, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.

        Приготовление пищи осуществляется из продуктов, закупаемых организаций по заключенным договорам.

        В 10-дневном меню не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или в смежные дни. На основании утвержденного 10-дневного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд. На каждое блюдо в дошкольном учреждении заведена технологическая карта, в которой отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.  Фактический рацион питания  соответствует утвержденному 10 - дневному меню.

        В дошкольном учреждении в 9 группах с 10-часовым пребывание организовано трехразовое питание. В промежутках между завтраком и обедом организуется дополнительный прием пищи – второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты. 

        В 2 группах  с 12-часовфм пребыванием организованно 4 разовое питание. В промежутках между завтраком и обедом организуется дополнительный прием пищи – второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты. 

        Завтрак  состоит из горячего блюда (каша), бутерброда и горячего напитка.

        Обед включает  первое блюдо (суп), второе (гарнир и блюдо из мяса, рыбы или птицы), напиток (компот или кисель).

        Полдник включает напиток (молоко, соки, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема, организуется приготовление творожных или крупяных запеканок, овощных блюд.

 

Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 15.01.2020 г.
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы.
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики.
Программа воспитания.
"Воспитатель года Чувашии - 2021"
"Независимая оценка качества предоставления образовательных услуг"
2020 год
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Постановление об установлении родительской платы.
Постановление об установлении родительской платы.
Специальная оценка условий труда по условиям труда
Служба ранней помощи.
"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в ДОУ Чувашии
Уголок безопасности.
Профилактика терроризма
17 - мая Международный день детского телефона доверия.
Кодекс профессиональной этики педагогического работника
"Молодежь за здоровый образ жизни".
Муниципальное задание
Детский технопарк «Кванториум»
Дополнительное образование в Центре развития ребенка – детский сад «Пчелка»
Физкультурно-оздоровительный комплекс «Атăл»
Не спешите расставаться со своими деньгами!
Международный день инвалидов.
«Что надо знать о малярии и как ее предупредить».
Правовая помощь детям.
Новости
Объявления
Реквизиты
<Сентябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
45678910
Rambler's Top100 TopList